Внесены изменения в Инструкцию о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в системе прокуратуры Российской Федерации по порядку рассмотрения обращений, поступивших в форме электронного документа

17.08.2011

Приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 31.05.2011 внесены изменения в Инструкцию о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в системе прокуратуры Российской Федерации, утвержденную приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 17.12.2007 № 200 (далее - Инструкция) в целях установления единого порядка рассмотрения в органах прокуратуры Российской Федерации обращений, поступивших в форме электронного документа.

Согласно новой редакции пункта 2.8 Инструкции письменное обращение гражданина, должностного и иного лица должно содержать либо наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность, а также фамилию, имя, отчество гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, изложение существа вопроса, личную подпись указанного гражданина и дату.

Обращение, поступившее в форме электронного документа, в обязательном порядке должно содержать фамилию, имя, отчество гражданина, направившего обращение, адрес электронной почты, если ответ (уведомление) должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ (уведомление) должен быть направлен в письменной форме.

Ответ на обращение (запрос), поступившее в органы и учреждения прокуратуры по информационным системам общего пользования, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (абзац второй пункта 6.1 Инструкции).